Что нового? - Форум для рыбаков и охотников,рыбалка и отдых в Никольском
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leonid, soleg 
Форум для рыбаков и охотников,рыбалка и отдых в Никольском » Сервис » Последние новости » Что нового?
Что нового?
nataljafishingДата: Вторник, 26.02.2008, 13:12 | Сообщение # 1
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Уже ушёл
Деликатес с конвейера
В России начали строить заводы по производству черной икры
Михаил Чкаников
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4576 от 31 января 2008 г.

В магазинах должна продаваться только искусственно выращенная черная икра с осетровых заводов, заявил вчера руководитель Госкомрыболовства Андрей Крайний, отвечая на вопросы радиостанции "Русская служба новостей".

Он сообщил, что крупные заводы по производству товарной черной икры уже строятся в Рязани и Калуге, а в Самаре и Новосибирске - проектируются. "Бизнес понял, что мы боремся с браконьерами всерьез, и готов вкладывать деньги в легальное производство", - заявил также Андрей Крайний.

Руководитель Госкомрыболовства полагает, что причиной этих перемен стал закон, позволяющий уничтожать конфискованную браконьерскую черную икру и еще полсотни видов особо ценных рыбных товаров. Он вступил в действие прошлым летом. Начиная с августа прошлого года только в Москве было пущено в расход больше тонны черной икры. А красной, к слову, милиционеры по всей стране арестовали около 50 тонн.

Уничтожение конфиската, по мнению Андрея Крайнего, - единственный способ "выбить прилавок из-под браконьера". Легальным производителям нет смысла инвестировать в отрасль, пока цены диктуют преступники. Можно сколько угодно подкарауливать браконьеров в камышовых заводях на реке. Но при цене вопроса в 1 миллиард долларов, а именно в такую сумму оценивала рынок незаконного осетрового товара год назад ФСБ, остановить уничтожение реликтовой рыбы невозможно.

Сейчас промышленный лов белуг, севрюг и их "родственников" запрещен. Легальный экспорт товарной черной икры не ведется с 2002 года. И так будет минимум еще в течение десяти лет - за это время стадо осетровых может восстановиться. Если, конечно, браконьерство действительно станет невыгодным. Пока икру на московских рынках, например, еще можно купить. Но уже из-под прилавка.

Госкомрыболовство готовит сейчас еще один закон - о воспроизводстве осетровых и регулировании оборота продукции из них. Документ создаст правовое поле для выращивания мальков на государственных осетровых заводах, товарной рыбы и икры - на частных предприятиях. И, главное, позволит отслеживать судьбу буквально каждой икринки. "Наши ученые имеют возможность определить, на каком рыбоводном заводе произведена товарная рыба", - заявил Андрей Крайний.

На днях совет по вопросам АПК и рыбохозяйственного комплекса при председателе верхней палаты парламента решил обратиться в правительство с предложением ускорить разработку и принятие этого закона. Оптовая цена черной икры на мировом рынке дошла уже до 5 тысяч евро за килограмм.

Кстати

На московских рынках в июле прошлого года, до вступления закона об уничтожении конфиската в силу, черная икра (нелегальная) лежала на прилавках по цене 17-20 тысяч рублей за килограмм. Сейчас продается только из-под полы по 40 тысяч рублей за килограмм. В дорогих магазинах столицы килограмм черной икры (легальной) стоит сейчас до 230 тысяч рублей за килограмм.

 
solegДата: Четверг, 13.03.2008, 18:02 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Уже ушёл
Quote (nataljafishing)
Он сообщил, что крупные заводы по производству товарной черной икры уже строятся в Рязани

Что-то не слышно в Рязани про такой завод...
Искусственную черную икру действительно "изобрели" в Рязани, скорее не изобрели, а разработали технологию производства белковой икры. Но "выбить прилавок из-под браконьера" никакими заводами не получится. Сначала надо коррупцию побороть и не на Волге, а в Москве пресловутой. smile
 
MalyajДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: рыболовы
Сообщений: 9
Статус: Уже ушёл
Астраханская рыбалка. Изменения в законах.
В целях восстановления рыбных запасов региона, а также во исполнение Федерального закона от 20.12.2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» с 2005 года в Астраханской области был введен механизм платного любительского и спортивного рыболовства.

Первым щагом стало введение организации любительского и спортивного рыболовства на платной основе на рыбопромысловых участках, предоставленных в пользование субъектам туристской деятельности. То есть, те иногородние туристы или жители Астраханской области, которые отдыхают на турбазах региона должны приобретать путевки или так называемые «фишкарты» для осуществления рыбной ловли.

Изначально подразумевалось, что организация любительского и спортивного рыболовства на платной основе позволит:

- во-первых, использовать собранные денежные средства для воспроизводства рыбных запасов Астраханского региона;

- во-вторых, гарантировать защищенность любителей рыбной ловли от возможных неприятностей с контролирующими органами на водах.

Так же планировалось введение платного рыболовства для самодеятельных туристов, прибывающих в Астраханскую область, и местного населения, для которого планируется предусмотреть дифференцированный размер оплаты за путевки.

Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2005 г. № 35-П «О любительском и спортивном рыболовстве на территории Астраханской области» после нескольких редакций и изменений, на сегодняшний день акцентировано на порядке распределения квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства. Постановление предусматривает, что квоты будут выдаваться для организации любительского и спортивного рыболовства раздельно: 1) для ловли разрешенными способами ловли; 2) способом подводной охоты.

Рыболовы осуществляют любительское и спортивное рыболовство на основании путевок, выдаваемых пользователями рыбопромыслового участка, как с условием отпускания выловленной рыбы, так и без этого условия.

Нужно подчеркнуть тот факт, что не вся акватория отдана в пользование рыбопромослывым участкам. В водоемах общего пользования (т.е. непопадающих под категорию рыбопромыслового участка) для любительского и спортивного рыболовства, вылов рыбы будет осуществляться бесплатно. Ограничения любительского и спортивного рыболовства устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и контроль ведётся соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

При любительском и спортивном лове рыбы в соотвествии с Федеральным законом могут вводиться следущие ограничения: - запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов; закрытие рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов рыбы; минимальные размер и вес вылавливаемой рыбы; виды и количество разрешаемых орудий и способов добычи; размер ячеи орудий лова, размер и конструкция орудий лова; периоды рыболовства в водных объектах рыбохозяйственного значения; иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения рыболовства.

Туризм в Астраханской области имеет ярко выраженную рыболовно-охотничью направленность, и новый порядок разработан в целях сохранениея и восстановления рыбных запасов региона.

--------------------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2008 г. N 198-П

О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2005 N 35-П

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2007 N 333-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2005 N 35-П "О любительском и спортивном рыболовстве на территории Астраханской области" изменения, изложив Порядок организации любительского и спортивного рыболовства на территории Астраханской области, утвержденный постановлением (далее - Порядок), в новой редакции согласно приложению.

2. До получения результатов проведения конкурсов на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков применять подпункт "ж" пункта 3.27 Порядка в отношении договоров, заключенных до принятия Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области

А.А.ЖИЛКИН

Приложение

к Постановлению Правительства

Астраханской области

от 4 мая 2008 г. N 198-П

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО И СПОРТИВНОГО

РЫБОЛОВСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ

ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (в ред. от 06.12.2007 N 333-ФЗ) и определяет правила распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, ежегодно устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для Астраханской области.

1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе организовывать любительское и спортивное рыболовство в границах акватории рыбопромысловых участков в пределах выделенных квот, предоставленных в виде пропорционального количества путевок на любительское и спортивное рыболовство (далее - путевки), посредством предоставления гражданам путевок.

1.3. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется гражданами на основании путевок, выдаваемых пользователем рыбопромыслового участка, как с условием возвращения добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в среду их обитания, так и без этого условия.

1.4. В путевке указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, норма вылова рыбы, период, на который выдана путевка, сведения о пользователе рыбопромыслового участка.

2. Порядок предоставления рыбопромыслового участка

2.1. Пользование рыбопромысловыми участками для организации любительского и спортивного рыболовства разрешается после заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка.

2.2. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается в установленном порядке по результатам конкурса на право заключения такого договора.

2.3. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется с согласия пользователей рыбопромысловых участков.

3. Порядок

распределения квоты добычи (вылова)

водных биологических ресурсов для организации

любительского и спортивного рыболовства

3.1. Распределение квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - квота) осуществляется в форме аукционов по продаже квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - аукционы).

3.2. На аукционы выставляются квоты, ежегодно утверждаемые правовым актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти для этих целей.

3.3. Продажа квот осуществляется в отношении любительского и спортивного рыболовства, производимого:

- разрешенными способами лова водных биологических ресурсов, за исключением способа подводной охоты;

- способом подводной охоты.

3.4. Предметом аукциона является право на заключение договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

3.5. Аукцион является открытым.

3.6. Организатором аукционов является агентство по туризму Астраханской области (далее - организатор аукциона).

3.7. При проведении аукциона не допускается:

а) создание преимущественных условий для отдельных лиц, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации;

б) осуществление организатором аукциона координации деятельности участников аукциона, в результате которой ограничивается либо может ограничиваться конкуренция между участниками аукциона или ущемляются их интересы;

в) необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе.

3.8. Участниками аукционов могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные на территории Российской Федерации и имеющие право добычи (вылова) водных биологических ресурсов в соответствии с действующим законодательством и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.9. Организатор аукциона вправе привлечь на основе договора юридическое лицо для осуществления функций по подготовке и проведению аукциона (далее - специализированная организация), включая разработку документации об аукционе (далее - документация), опубликование и размещение извещения о проведении аукциона (далее - извещение) и иных связанных с обеспечением проведения аукциона функций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.10. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, в котором указываются предмет аукциона, дата, время и место проведения аукциона, информация о том, что аукцион является открытым, требования к участнику аукциона, начальная цена предмета аукциона, размер задатка и размер шага аукциона.

3.11. Организатор аукциона:

а) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка);

б) организует подготовку и публикацию извещения и документации, извещений о признании аукциона несостоявшимся, завершении аукциона или его отмене. Не позднее 15 дней до начала проведения аукциона организатор аукциона публикует извещение в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении аукциона, и размещает документацию на сайте агентства по туризму Астраханской области в сети Интернет, а также на официальном сайте Правительства Астраханской области (далее - официальный сайт). Информация о проведении аукциона, размещенная на официальных сайтах, должна быть доступна для ознакомления без взимания дополнительной платы;

в) дает разъяснения по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок;

г) заключает договоры о задатке;

д) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений;

е) формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - комиссия), утверждает положение и ее состав;

ж) утверждает примерную форму договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;

з) совершает иные действия, связанные с организацией аукциона.

3.12. Комиссия рассматривает заявки и проводит аукцион.

3.13. В извещении должны быть указаны:

а) организатор аукциона;

б) предмет аукциона, в том числе сведения об общем объеме квоты, выделенной Астраханской области, срок договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства и его условия;

в) место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок;

г) место, дата и время проведения аукциона;

д) начальная цена предмета аукциона и шаг аукциона;

е) официальное печатное издание и официальный сайт, где размещена документация;

ж) банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств;

з) размер средств, внесенных в качестве обеспечения заявки (далее -задаток), и условия их внесения.

Финансирование мероприятия по проведению аукционов осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных пунктом 9 перечня мероприятий Программы, прилагаемого к отраслевой целевой программе "Развитие туризма в Астраханской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 20.09.2007 N 411/8.

3.14. Начальная цена предмета аукциона устанавливается организатором аукциона исходя из ставок сбора за пользование водными биологическими ресурсами в зависимости от способа любительского и спортивного рыболовства.

В отсутствие утвержденных ставок сбора за пользование водными биологическими ресурсами организатор аукциона самостоятельно определяет начальную цену предмета аукциона.

3.15. Организатор аукциона не позднее 10 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение 5 дней публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании и в течение 2 дней размещается на официальном сайте.

3.16. Документация разрабатывается и утверждается организатором аукциона и, кроме сведений, указанных в извещении, должна содержать следующую информацию:

а) требования к содержанию и форме заявки, инструкцию по заполнению заявки;

б) порядок отзыва заявок и внесения изменений в них;

в) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений, содержащихся в документации;

г) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками, а также место, дату и время рассмотрения комиссией этих заявок;

д) срок и порядок внесения задатка, банковские реквизиты счета для перечисления необходимых средств.

3.17. Организатор аукциона на основании заявления, поданного заявителем в письменной форме, в течение 5 рабочих дней с даты получения заявления обязан предоставить заявителю документацию. Документация предоставляется в письменной форме после внесения заявителем платы за предоставление документации, которая не должна превышать расходов организатора аукциона, связанных с изготовлением копии документации, а также с доставкой ее заявителю (если в заявлении содержится просьба о предоставлении документации посредством почтовой связи). Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Содержание документации, предоставляемой в порядке, установленном настоящим пунктом, должно соответствовать содержанию документации, размещенной на официальном сайте.

3.18. Задаток вносится заявителем в срок и в порядке, которые устанавливает организатор аукциона, на счет, реквизиты которого указываются организатором аукциона в извещении.

3.19. Договор о задатке заключается в письменной форме по месту нахождения организатора аукциона (если иное не установлено извещением) до подачи заявки, но не позднее 2 рабочих дней с даты обращения заявителя к организатору аукциона с предложением заключить такой договор.

3.20. Заявитель не позднее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявок вправе направить в письменной форме организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации. Организатор аукциона направляет разъяснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

3.21. В течение 2 рабочих дней с даты направления разъяснения положений документации по запросу заявителя это разъяснение размещается организатором аукциона на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

3.22. Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе внести изменения в документацию не позднее 30 дней до окончания срока подачи заявок. При внесении изменений в документацию организатор не вправе изменять сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.23 настоящего Порядка. Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте и направляются заказными письмами (с уведомлением о вручении) всем лицам, которым была предоставлена документация, в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений в документацию.

3.23. Организатор аукциона устанавливает следующие требования к заявителям, соблюдение которых является обязательным для признания их участниками аукциона:

а) заявитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, за которыми закрепляется квота;

б) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

в) деятельность заявителя не приостанавливается в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в день рассмотрения заявки;

г) заявитель обязан внести задаток на счет, указанный в документации. При этом он считается соответствующим данному требованию, если средства поступили на счет, указанный в документации, или копия платежного документа, подтверждающего перечисление указанных средств на этот счет, представлена непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.

3.24. Организатор аукциона не вправе устанавливать требования к заявителям, не предусмотренные пунктом 3.23 настоящего Порядка.

3.25. Проверка соответствия заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, осуществляется комиссией. При этом комиссия не вправе возлагать на заявителя обязанность подтверждать соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 3.23 настоящего Порядка.

3.26. Датой начала подачи заявок является дата опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками. В указанный срок заявитель подает заявку по форме, установленной в документации.

3.27. К заявке заявитель прилагает:

а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона для индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);

г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;

д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;

е) документы, подтверждающие внесение задатка;

ж) копию договора на пользование рыбопромысловым участком для организации любительского и спортивного рыболовства, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

з) опись представленных документов, подписанную заявителем.

3.28. Организатор аукциона не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 3.27 настоящего Порядка.

3.29. Заявитель вправе подать только одну заявку. Не допускается взимание платы за участие в аукционе.

3.30. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.

3.31. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:

а) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;

б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка.

3.32. Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным пунктом 3.31 настоящего Порядка, неправомерен.

3.33. В случае выявления несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка, комиссия отстраняет его от участия в аукционе.

3.34. Комиссия ведет протокол рассмотрения заявок.

Комиссия рассматривает заявки и определяет соответствие их требованиям, предусмотренным документацией, и соответствие заявителей требованиям, предусмотренным пунктом 3.23 настоящего Порядка.

Срок рассмотрения заявок не может превышать 5 дней с даты окончания подачи заявок.

На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе. Протокол рассмотрения заявок размещается организатором аукциона на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок.

3.35. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок. Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Любое лицо, присутствующее при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.

3.36. Протокол рассмотрения заявок должен содержать:

а) все зарегистрированные заявки с указанием имен (наименований) заявителей;

б) дату подачи заявок;

в) сведения о внесенных задатках;

г) все отозванные заявки;

д) имена (наименования) заявителей, признанных участниками аукциона;

е) имена (наименования) заявителей, которым было отказано в признании их участниками аукциона, с указанием причин такого отказа.

3.37. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение одного дня с даты окончания приема заявок.

3.38. После оформления протокола рассмотрения заявок зарегистрированные заявки передаются на хранение организатору аукциона.

3.39. Заявитель приобретает статус участника аукциона с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником аукциона.

3.40. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятых решениях не позднее следующего дня после даты оформления этих решений протоколом рассмотрения заявок путем вручения под расписку соответствующего извещения либо направления такого извещения заказным письмом (с уведомлением о вручении).

Решение о проведении аукциона принимается организатором аукциона на основании протокола рассмотрения заявок.

3.41. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона на шаг аукциона.

3.42. Шаг аукциона устанавливается в размере 5 процентов начальной цены предмета аукциона. Если после троекратного объявления последнего предложения о цене предмета аукциона ни один из участников аукциона не предложил более высокую цену предмета аукциона, организатор аукциона вправе снизить шаг аукциона, но не более чем в 10 раз.

3.43. Организатор аукциона обязан осуществлять аудиозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

3.44. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.

3.45. Комиссия ведет протокол аукциона, в котором должны быть указаны место, дата и время проведения аукциона, участники аукциона, начальная цена предмета аукциона, последнее предложение о цене предмета аукциона, а также наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя (победителя аукциона).

3.46. Организатор аукциона и победитель аукциона в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона и заключают договор о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства. Протокол подписывают также все присутствующие члены комиссии.

3.47. Протокол аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, а другой в течение 3 дней с даты подписания протокола аукциона передается победителю аукциона.

3.48. Информация о результатах аукциона в течение 10 дней с даты подписания протокола аукциона публикуется организатором аукциона в официальном печатном издании и в течение 2 дней размещается на официальном сайте.

3.49. Нарушение процедуры организации и проведения аукциона, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для признания судом результатов аукциона и договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства, заключенного по результатам такого аукциона, недействительными.

3.50. Аукцион признается несостоявшимся, если:

а) в аукционе участвовал только 1 участник;

б) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из его участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

3.51. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток в течение 5 рабочих дней:

а) с даты отказа организатора аукциона от проведения аукциона -заявителям, внесшим задатки;

б) с даты получения уведомления об отзыве заявки - заявителю, отозвавшему заявку до начала проведения аукциона;

в) с даты оформления протокола рассмотрения заявок - заявителю, не допущенному к участию в аукционе;

г) с даты утверждения протокола аукциона - участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона;

д) с даты отказа единственного участника аукциона от заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - единственному участнику аукциона.

3.52. Датой возврата задатка считается дата, указанная в платежном документе с отметкой управления Федерального казначейства по Астраханской области, подтверждающем возврат задатка.

3.53. Для возврата задатка в случаях, указанных в пункте 3.51 настоящего Порядка, комиссия направляет организатору аукциона документы, подтверждающие внесение задатка.

3.54. В случае уклонения победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора о закреплении квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства внесенный им задаток не возвращается.

4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка

Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством.



Жизнь нужно прожить так чтоб на небесах о..ели и сказали:"А ну,повтори!"
 
LeonidДата: Пятница, 27.06.2008, 18:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 83
Статус: Уже ушёл
СЕГОДНЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЫБАКА

Всемирный день рыболовства ежегодно отмечается 27 июня с 1985 года. Праздник установлен решением Международной конференции по регулированию и развитию рыболовства, состоявшейся в июле 1984 года в Риме.

Рыбалка - одно из самых массовых увлечений человека. Процесс ловли рыбы настолько увлекателен, что со временем у новичков он нередко перерастает во всепоглощающую страсть.

Ведь только по-настоящему увлеченные люди ради того, чтобы увидеть или ощутить поклевку рыбы, могут забираться в очень отдаленные и глухие уголки, часами мокнуть под дождем или стынуть на морозе.

 
nataljafishingДата: Четверг, 03.07.2008, 17:48 | Сообщение # 5
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Уже ушёл
ВОЛГА № 096 (25379) 04 Июля 2008 года
Весь номер >>>
--------------------------------------------------------------------------------

ПУТИНА: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Заместитель председателя правительства Астраханской области - министр сельского хозяйства И.А. Нестеренко провел совещание по проблемным вопросам рыбного хозяйства региона. На него были приглашены главы администраций муниципальных образований всех районов, руководители рыбохозяйственных ассоциаций и крупных рыбодобывающих компаний.
Открылось совещание информацией о том, что вновь образованное Указом Президента России Д.А. Медведева федеральное агентство по рыболовству Российской Федерации напрямую подчиняется Правительству Российской Федерации, по сути только поменяв свое название. Руководителем нового органа переназначен А.А. Крайний. Несмотря на юридическую определенность с отраслью, у рыбацкой общественности по-прежнему остаются опасения по поводу ситуации, связанной с реорганизацией этого ведомства, в результате которой “старое” ведомство уже не осуществляет своих функций, а “новое” еще не приступило к их реализации. Такое положение дел может отразиться на сроках принятия решений и качестве осуществления регулирования рыболовства и охраны водных биоресурсов в регионе.
Основным вопросом совещания были предварительные результаты промысла весной этого года и перспективы на второе полугодие. По словам руководителя агентства по рыболовству и рыбоводству области В.Н. Пальцева, весенняя путина 2008 года, несмотря на перипетии в столице, прошла довольно удачно, по речным и полупроходным видам рыб освоено около 68% годовой квоты, что полностью соответствует рекомендациям науки. Вылов речных видов рыб превысил уровень прошлого года по аналогичному показателю на тот же период на 15%, или 3,4 тыс. тонн. Такого не удавалось достичь в области около 10 лет. По общим оценкам “правильная рыбалка” стала результатом не только четкой организации промысла, но и благоприятной промысловой обстановки.
Остаток неосвоенной квоты по области составил 11 тысяч тонн, однако это меньше даже того, что было выловлено осенью прошлого года (15 тыс. тонн). В результате согласования с рыбацкой общественностью определены решения по ликвидации дефицита квот. Увеличение осенней квоты для промышленного рыболовства возможно путем добавления в нее из других видов, недоиспользуемых в регионе, например, от организации любительского и спортивного рыболовства - основная часть законопослушных организаторов этого вида отдыха уже получила квоту на год, остается неиспользуемый остаток.
Некоторая часть “прибрежных” квот, распределенная 4 года назад по долям, недоосваивается в силу того, что некоторые ее получатели уже не осуществляют свою деятельность. Их квоту предлагается передать тем, кто готов ее освоить.
Конечно, полностью покрыть недостаток эти меры не позволят. Поэтому принято решение рассмотреть возможность увеличения общего допустимого улова. Такая процедура предусматривает разработку КаспНИРХом биологического обоснования, его государственную экологическую экспертизу и утверждение приказом федерального органа. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, но многое будет зависеть от скорости принятия решений вновь созданным федеральным агентством.
В то же время была озвучена информация по некоторым хозяйствам, показавшим по итогам путины неудовлетворительные результаты, причем не столько в освоении квот. С начала этого года федеральное законодательство закрепило норму, которая определяет в качестве одного из основных принципов предоставления водных биоресурсов в пользование - экономическую эффективность. В качестве показателей эффективности пользования биологическими ресурсами, по общему мнению, принято считать налоговую отдачу от производственной деятельности предприятия и повышение благосостояния работников, т.е. их заработную плату. Тем предприятиям, которые платят или показывают низкую зарплату, а соответственно и налоги, ограничивали предоставление в пользование водных биоресурсов, т.е. наделяли их квотой в меньшем объеме, чем тех, кто выполняет свои социальные обязательства. Такой подход решено применить и в осеннюю путину, но уже по результатам работы весной этого года. Квотами будут наделять тех, кто их осваивает и в то же время заботится о регионе. Решение было одобрено и главами районов области – их заинтересованность в этом бесспорна.
В районах области с участием ассоциаций будет проведена работа с каждой рыбодобывающей организацией - уточнят результаты не только вылова, но и выплаты заработной платы за путинный период. По итогам первого полугодия можно будет объективно судить о хозяйственниках - кто обеспечивает достойную легальную оплату рыбакам и пополняет бюджет региона, а кто работает только на себя. Учитывая поручения губернатора, последние не получат областных квот на вылов, и в соответствии с действующим законодательством будет рассматриваться вопрос о недопущении их к промыслу.

А. ОВЧАРЕНКО, заместитель руководителя агентства по рыболовству и рыбоводству области

 
nataljafishingДата: Четверг, 29.01.2009, 16:38 | Сообщение # 6
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Уже ушёл
Рыба выплывает из тени

Новый закон заставляет легализовать улов на российском берегу
Анна Бондаренко, Михаил Чкаников, Владивосток
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4836 от 28 января 2009г.

За неполный первый месяц нового года российские рыбаки выловили и доставили на родной берег 155 тысяч тонн морепродуктов - на 39 тысяч тонн больше, чем к этому времени год назад.

"Причина этого "роста" в том, что с нового года рыба выплывает из "тени", - объясняет руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

С 1 января вступила в действие норма обновленного закона о рыболовстве, которая обязывает рыбаков оформлять всю рыбу на таможенной территории России. Прежде они отправляли уловы из двухсотмильной исключительной экономической зоны напрямую в зарубежные порты. И, очевидно, не все добросовестно "показывали", сколько выловили. Теперь, по версии Росрыболовства, эта тайная разница стала явью для государственных структур.

Причем, по данным Дальневосточного таможенного управления, за первые три недели января на экспорт ушло всего 15,5 тысячи тонн рыбы, то есть не больше 10 процентов улова. Таможенники ожидали потока судов, в первые дни нового года создали "окна" для приема "рыбных" грузовых деклараций, на постах дежурили группы специалистов.

Но ажиотажа пока нет. Похоже, обязательная доставка рыбы на российскую таможенную территорию не только выводит рыбу из тени, но и склоняет рыбаков к тому, чтобы увеличивать поставки на российский рынок, как и рассчитывали в федеральном правительстве. В порту Владивостока разгрузили груз морепродуктов около 20 судов.

Одновременно "на экспорт" таможня оформила в том же владивостокском порту пока только два судна. В связи с этим президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев заявил информационному агентсту "Дейта", что пока у него "нет нареканий к работе пограничников, таможенников и ветеринаров". Однако у владельцев этих двух "экспортных" судов претензии, видимо, есть. Оба парохода, по данным Росрыболовства, провели в порту по трое суток вместо положенных по постановлению правительства шести часов (три часа на ожидание и три - собственно на оформление документов). Судовладельцы утверждают, что потеряли из-за вынужденного простоя десятки тысяч долларов.

Таможенники, говорят, задержали, поскольку получили сразу два сигнала о том, что на борту - контрабанда. Информация оказалась ложной, но таможня обязана была ее проверить. Другое судно якобы не вовремя предоставило документы на оформление. В общем, ситуация сложнее, чем может показаться. В Дальневосточном таможенном управлении считают, что нынешнее затишье скоро кончится. По словам начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля ДВТУ Владимира Савчука, через два-три месяца суда начнут возвращаться с рыбалки и порты будут загружены работой.

В Росрыболовстве считают, что необходимо устранить все проблемы в оформлении рыбы на экспорт немедленно, пока есть время. В противном случае рыбаки из-за трудностей с оформлением в наших портах могут потерять в этом сезоне большие деньги.

Впрочем, столь активную тягу к родному берегу и возможное сокращение экспорта эксперты объясняют не только законодательными нормами. Дело в том, что Росрыболовство вынашивает план добиться повышения ввозных пошлин на рыбу, которой у нас достаточно: мойву, минтай, сельдь. Собственно, в основном этот товар к нам реэкспортируют наши же рыбаки. Они ловят рыбу, продают ее в Китай, Норвегию и в другие страны, а оттуда она, изрядно повысившись в цене, поступает на нашу территорию. Сейчас ввозная пошлина составляет 5 процентов, а в Росрыболовстве предлагают повысить ее до 200 (!) процентов.

Если такое решение будет принято, экспортировать к нам эти виды рыб, а значит, и закупать их у наших рыбаков будет невыгодно. Некоторые эксперты осторожно предполагают, что, возможно, некоторые рыбопромышленники сейчас под воздействием этой информации будут проявлять повышенную активность с тем, чтобы занять на отечественном рынке дополнительные ниши, прежде чем мощный поток рыбы хлынет на территорию нашей страны.

 
Форум для рыбаков и охотников,рыбалка и отдых в Никольском » Сервис » Последние новости » Что нового?
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz