Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Leonid  
Форум для рыбаков и охотников,рыбалка и отдых в Никольском » Рыбалка и Охота » Куплю-Продам ....Технический раздел.... » Катера и моторы.
Катера и моторы.
nataljafishingДата: Пятница, 07.03.2008, 23:21 | Сообщение # 1
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Уже ушёл
Продаётся лодка "Бриг-350", с мотором "Ямаха"-25 л.с.
Ориентировочно 100 000р, торг уместен.
тел: 8 495 9948375
 
solegДата: Понедельник, 17.03.2008, 11:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Уже ушёл
Продам мотор Ямаха 2л.с. Практически новый. Н воде был ону неделю.
 
valermanДата: Вторник, 18.03.2008, 19:01 | Сообщение # 3
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Уже ушёл
2х или 4х тактные,што лучше?

нашёл вот такую ссылочку
Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Nissfn.Одна из проблем 4-х тактного мотора - это вес. Многие владельцы лодок знают, что чем больше вес в лодке, тем меньше производительность лодки. 4-х тактные моторы имеют больший вес за счет большего числа деталей по сравнению с 2-х тактными моторами. TLDI мотор использует уже существующий и проверенный блок, совмещенный с нашей новой технологией прямого впрыска, что обеспечивает низкий вес мотора. Мотор 90 л.с. TLDI легче 4-х тактного аналога на 24%. Это дает мотору TLDI лучшую производительность и ускорение, чем 4-х такного мотора. Экономия топлива нашего TLDI мотора не только сравнима с 4-х тактным мотором, но при максимальных оборотах лучше, чем у 4-х тактных.

Система TLDI обеспечивает все, что вам нужно от лодочного мотора. Система обеспечивает превосходные показатели по расходу топлива и масла. Отличные показатели по вредным выбросам. На маленьких оборотах нет вибраций, а набор оборотов с маленьких до высоких очень быстрый и ровный. Очень тихий мотор. Система TLDI получила награду за лучшую инновацию, изобретательность и творческую идею. С мотором TLDI вы получаете мощность 2-х такного мотора, тишину и экономичность 4-х тактного.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА TLDI

Система высокого давления накачивает топливо с давлением 1000 psi в цилиндры через инжектор. Система высокого давления не смешивает воздух с топливом, поэтому капельки топлива гораздо больше и не сгорают полностью как капли топлива при системе низкого давления. Результат меньшего сгорание топлива больший расход топлива и более интенсивный износ. Система низкого давления, такая как TLDI смешивает топливо и воздух в аэрозольное состояние при давлении 80psi. C капельками размером 10 микрон мы добились полного сгорания топлива, меньшее содержание вредных веществ в выхлопе, экономию топлива без большого давления.

Ппреимущества 4-х тактных над 2-х тактными лодочными моторами Nissan Marine:

Нет необходимости в подсосе. Легкий и быстрый старт двигателя в любых погодных условиях Возможность регулирования оборотов с помощь электроники для различной скорости при троллинге Мягкая регулировка газа, отсутствие вибраций Тихое и бездымное управление обеспечивает еще большое наслаждение от эксплуатации Нет необходимости смешивать бензин с маслом. Очень мягкий и быстрый переход от минимальных к максимальным оборотам Электронное управление TLDI мотором обеспечивает снижение расхода масла до 30% по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами.


Люблю рыбалку и охоту! :D
фильмы онлайн http://twinpeaks.ucoz.ru/

 
valermanДата: Вторник, 18.03.2008, 19:04 | Сообщение # 4
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Уже ушёл
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Наша компания занимается продажей и обслуживанием подвесных лодочных моторов японских и американских производителей. Это объясняется тем, что данные страны на протяжении многих лет являются лидерами в производстве . Именно поэтому мы считаем, что покупка подвесного лодочного мотора из Японии или США — это естественный выбор.

Все подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и сравнительными недостатками. Нельзя сказать, что один лучше, а другой хуже. Выбор того или иного типа зависит от области применения мотора. Вот общие характерные отличия 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

2-х тактные лодочные моторы:
рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов;
двигатель характеризуется простым устройством;
более компактный, с небольшом весом;
быстро набирает обороты;
менее требователен к качеству бензина;
удобен при частой перевозке (перевозится в любом положении);
более дешевый.
4-х тактные лодочные моторы:

рабочий цикл состоит из четырех тактов;
более высокий ресурс двигателя;
экологически чистый;
на 40% экономичней по расходу бензина;
более тихий;
стабильно работает на холостых и низких оборотах.
Выбирая мощность Вашего будущего мотора, важно понимать область его применения

Например, если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-3 л.с., а если Вы хотели бы кататься на водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с. В тоже время, при покупке морского катера, Вы можете остановить свой выбор на моторе в 250 л.с. Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки. Также важно помнить о том, что с увеличение мощности двигателя, падает его экономичность (например, мотор 250 л.с. потребляет до 90 литров бензина в час).

Фирма TOHATSU делает подвесные лодочные моторы с 1956 г., и в течение последних 45 лет они получили признание за свою надежность в более чем 120 странах по всему миру. В действительности, TOHATSU - один из крупнейших производителей подвесных лодочных моторов в мире. Никакая технология не применяется и не выпускается на рынок, пока фирма не удостоверится, что она готова обеспечивать ту же надежность, которой славится TOHATSU. Каждый мотор тестируется прежде, чем он покидает завод. Эта проверка производится в водном резервуаре. В течение многих лет 2-х тактные подвесные лодочные моторы фирмы TOHATSU признавались как наиболее надежные всеми экспертами. 2-х тактные модели TOHATSU обладают заслуженной репутацией благодаря оптимальному соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высокой надежности. 4-х тактные модели дают превосходную экономию топлива, при сохранении той же знаменитой мощности, которой славятся модели TOHATSU. Технологически передовая система подвесных лодочных моторов фирмы TOHATSU TLDI (двухтактные, с прямым инжектором низкого давления) уже была отмечена в 2001 году престижной наградой журнала Motorboating Magazine. Эти моторы удовлетворяют всем экологическим стандартам. TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает крайне плавный переход от низкой скорости к высокой. Подвесные моторы TLDI значительно снизили потребление топлива и масла. Весят они существенно меньше, чем конкурирующие четырехтактные.

На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара. В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных лодочных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA. Модельный ряд лодочных моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудо- вания. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 250 л.с.. Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудо- вания, мощностью от 20 до 200 л.с. . Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Подразделение компании SUZUKI MOTOR CO. - SUZUKI MARINE начало выпускать лодочные моторы в 1966 г. В модельном ряду SUZUKI сосуществуют как очень надежные, можно сказать классические, легкие и недорогие двухтактные модели, такие, как DT2.2, DT15, DT30, так и суперсовременные четырехтактные модели, характеризую- щиеся высокой надежностью, произ- водительностью и отличным соотно- шением веса мотора к мощности. На заводах SUZUKI каждый новый подвесной лодочный мотор запускается и тестируется. Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточная сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде. Особенности модельного ряда SUZUKI дают возможность прекрасного выбора 2-х и 4-х тактных моторов. Новинками этого года являются 4-х тактные моторы 4, 5 и 140 л.с. Моторы 4 и 5 л.с. позволяют владельцам небольшого мотора пользоваться возможностями, которые раньше были доступны только для более мощных моторов, такими как цифровое зажигание, облегченный поворот, зарядка аккумулятора. 140-сильные моторы опровергли представление о 4-х тактных моторах как об очень тяжелых и дорогих. Вес и цена этого мотора ниже, чем у менее мощных моделей конкурентов.

О подвесных моторах
Чтобы выбрать конкретную модель, потребуется уяснить несколько важных моментов.


Допускает ли лодка или катер глиссирование?

Если режим глиссирования исключён, то при выборе можно ограничиться маломощными или средними двигателями (2-15 л.с. в зависимости от нагрузки). Дополнительные «лошади» не обеспечат существенного прироста скорости, а лишь вызовут чрезмерное волнообразование. Кроме того, в водоизмещающем режиме излишне мощный двигатель притопит корму лодки и даже при небольшом волнении опасность захлёстывания резко возрастёт. Напротив, недостаток мощности двигателя для глиссирующей лодки не позволит ей развить максимальную скорость или даже вовсе выйти на глиссирование при большой нагрузке.

Двухтактный или четырёхтактный?

Двухтактные двигатели более распространены и имеют большую удельную мощность (в расчёте на кг веса). В большинстве случаев параметров их работы вполне достаточно для любых нужд. Однако там, где требуется повышенная экономичность и «чистота» эксплуатации, минимальные шум и вибрация, можно обратить внимание на четырёхтактные модели. Больший вес в большинстве случаев окупается этими достоинствами, а меньший расход топлива при интенсивной эксплуатации за 2-3 года сведёт на нет и разницу в цене.

Электронное или обычное зажигание?

В отличие от применяемой ранее системы зажигания, в которой использовался контактный прерыватель, с недостаточно сильной искрой, бесконтактная электронная система зажигания вырабатывает сильную искру и обеспечивает более надёжный запуск двигателя и устойчивую работу на малых оборотах.

Дистанционное управление, нужно ли оно?

Для безопасности и удобства управления глиссирующими на больших скоростях лодками важны не только профессиональные навыки рулевого, но и доступное ему поле зрения. Отличным дополнением к дистанционном управлению может стать электростартер, вполне оправдывающий затраченные на него средства.

Какое дополнительное оборудование заслуживает внимания?

Стандартно установленный на моторе винт не всегда работает с максимальной отдачей, его форма и характерные размеры рассчитаны на определённые скорости движения под определённой нагрузкой. Поэтому рационально иметь комплект как минимум из трёх винтов: универсального (среднего по всем параметрам, в т.ч. и по шагу), «скоростного» (с наибольшим шагом, под минимальную нагрузку) и «грузового» (с наименьшим шагом, под нагрузку, близкую к максимальной).

Надо отметить, что постепенный и правильный ввод в эксплуатацию значительно продлит ресурс двигателя и поможет избежать серьёзных поломок, связанных с излишней нагрузкой в первые недели и месяцы работы.

источник


Люблю рыбалку и охоту! :D
фильмы онлайн http://twinpeaks.ucoz.ru/

 
nataljafishingДата: Вторник, 18.03.2008, 21:48 | Сообщение # 5
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Статус: Уже ушёл
Я не чего не смыслю в моторах, но мне сказали, что нужен "Нептун",
а значит куплю "Нептун"-НЕ ДОРОГО wink
 
solegДата: Среда, 19.03.2008, 09:55 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Уже ушёл
Лодочный мотор Нептун хорошая машинка. Тихий, надежная помпа, гребной винт получше вихревских. Для него есть (был) даже винт с изменяемым шагом. Недавно в магазине увидел кучу запчастей для Нептуна, впрочем к Вихрю тоже теперь полно всего. Раньше з/ч днем с огнем было не сыскать.
Однако буржуйские лодочные двигатели не идут в сравнение с отечественными. Такое впечатление, что японская лошадиная сила больше, чем наша smile
Но для моторной лодки размером с Крым или больше Нептун-23 будет слабоват. На глиссер с двумя врослыми он вытянет, а если больше то сомнительно...
 
valermanДата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:49 | Сообщение # 7
.:Админ:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 268
Статус: Уже ушёл
Это не на продажу,Вовкины фотки. smile





Люблю рыбалку и охоту! :D
фильмы онлайн http://twinpeaks.ucoz.ru/

 
ЛевДата: Суббота, 07.06.2008, 17:10 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Молчуны
Сообщений: 28
Статус: Уже ушёл
ССЫЛОЧКА НА САЙТ, ГДЕ НАХОДЯТСЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ...http://www.skipper.ru.ru/test.htm
 
solegДата: Суббота, 07.06.2008, 17:53 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Уже ушёл
Ок.
Спасибо Лев!
Будем изучать smile
 
Bori$Дата: Пятница, 31.10.2008, 23:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: рыболовы
Сообщений: 1
Статус: Уже ушёл
Продам лодку "тримаран" (размеры: 4,3 х 1,82 х 0,87). На motolodka.ru определиои, как экспериментальную серию одного из советских заводов, выпущенную в 80-е годы. Но в документах ГИМС написано просто: "Тримаран" под ПМ 40 л.с. ( у меня стоит "Ямаха 40 BEDL"). Цена 50 000 руб. Находится в Минске. Прекрасно ходил под "Нептуном-25Э". Скорость под "Ямахой" по GPS 55 км/ч.
Тел: +37529-772-1520
Прикрепления: 3443442.jpg (92.6 Kb) · 2767038.jpg (69.7 Kb)


Там, где одному делать нечего, вдвоем веселей!
 
Форум для рыбаков и охотников,рыбалка и отдых в Никольском » Рыбалка и Охота » Куплю-Продам ....Технический раздел.... » Катера и моторы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz